Ремонт ПЛМ HDX 9.8

Решился я на ремонт своего двигуна, ибо появились проблемы с охлаждением.
Вот немного фото о начале работ.




так я решил заметить место где регулируется тяга включения передач, чтобы можно было по виткам определить старое место регулировки

я не специалист, но по тому что вычитал в интернете пришел к выводу, что крыльчатка вполне живая (на ощупь даже при минусовой температуре вполне еще эластичная и от руки нормально гнется)



внутри дейдвуда тоже вроде не наблюдается никакого криминала


а вот стакан явно перегревался и заплавился канал подачи воды в двигатель


посчитав что стакан если и имеет небольшой перекос, то он не значительный и глазом не заметный да и маленький износ от крыльчатки считаю еще вполне терпимый, пришел к выводу, что необходимо прочистить канал подачи воды и начинать сборку двигателя. Планирую еще промыть его в обратную сторону через контрольку.
Но это уже в следующий раз. Возможно в выходные. Если будет возможность, то сниму запуск мотора после ремонта
Вот немного фото о начале работ.




так я решил заметить место где регулируется тяга включения передач, чтобы можно было по виткам определить старое место регулировки

я не специалист, но по тому что вычитал в интернете пришел к выводу, что крыльчатка вполне живая (на ощупь даже при минусовой температуре вполне еще эластичная и от руки нормально гнется)



внутри дейдвуда тоже вроде не наблюдается никакого криминала


а вот стакан явно перегревался и заплавился канал подачи воды в двигатель


посчитав что стакан если и имеет небольшой перекос, то он не значительный и глазом не заметный да и маленький износ от крыльчатки считаю еще вполне терпимый, пришел к выводу, что необходимо прочистить канал подачи воды и начинать сборку двигателя. Планирую еще промыть его в обратную сторону через контрольку.
Но это уже в следующий раз. Возможно в выходные. Если будет возможность, то сниму запуск мотора после ремонта
