Все привет. Я начинающий спиннингист, сейчас на рыбалку хожу с китайской телескопической палкой, уж больно она тяжелая и толстая, по ней ни фига ни чего не чувствуется. Вот хочу купить спиннинг не дорогой, до 2000 руб. В основном собираюсь ловить на джиг, колебалки, вертушки ну и попробовать на воблер. Присмотрел вот такие модели:
1. "Aiko" - Espada 273MH
2. "Kola" - Kola Spinning 270
У нас на Ваду, спиннинг фирмы Kola стоит 2000 р.
Помоги выбрать спиннинг для начинающего спиннингиста
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Не понял два момента: зачем тебе такой конский тест по приманке - аж до 50гр и длина 270.
-
Di_Mok
-
- Администратор
- Развернуть
Di_Mok писал (а) :Не понял два момента: зачем тебе такой конский тест по приманке - аж до 50гр и длина 270.
У меня сейчас спиннинг длиной 270, привык уже. Ну подскажите какой оптимальный вариант подойдет, ловить собираюсь с берега.
А по тесту конечно же надо меньше, до 30 думаю достаточно будет
-
vadchanin
-
- 250
- Развернуть
-
Di_Mok
-
- Администратор
- Развернуть
vadchanin
Какой средний вес приманок будет? Просто если тест будет до 30 гр - вертушки на вряд ли погоняешь)))) А так стандарт для начинающих - длина 2-2,20 м, тест от 7 до 21 гр. Посмотри на спиннинги Максимус - вроде люди довольны. За дешевизной тоже не гонись - у меня уже охапка палок валяется без дела. В арзамасе вроде спиннинглайн есть - там выбор большой.
Какой средний вес приманок будет? Просто если тест будет до 30 гр - вертушки на вряд ли погоняешь)))) А так стандарт для начинающих - длина 2-2,20 м, тест от 7 до 21 гр. Посмотри на спиннинги Максимус - вроде люди довольны. За дешевизной тоже не гонись - у меня уже охапка палок валяется без дела. В арзамасе вроде спиннинглайн есть - там выбор большой.
-
AEFedorov
-
- Новичок
- Развернуть
По тесту подсказать сложно не зная веса приманок, потому что спиннингов подо всё любого веса не бывает.
А вот по длине к универсалам ближе 76й - 2,29м.
А вот по длине к универсалам ближе 76й - 2,29м.