

Откручиваем стопорную пластинку и снимаем стопор- тут внимания чуть болшьше поскольку болтик имеет обыкновение падать.
Для разборки нам понадобятся вот такие инструменты
На оси под гаечкой находится стопорная шайба аккуратно снимаем ее (очень мелкая так что осторожно) конечно разборку катушки стоит делать не на коленке, лучше всего на столе(ну или ровной поверхности светлых тонов)
И снимаем звездочку фрикциона(она откручивается)
Откручиваем колпачок осевого тормоза и снимаем стопорную шайбу с вала
Теперь с помощью отверточки (эти три болтика стоит затянуть не сильно-при сборке или в процессе эксплуатации но покрепче) поскольку были случаи откручивания -если закрутить чисто пальцами
Отсоединяем механизм от рамки
Откручиваем 2 маленьких болтика - это стоит делать очень аккуратно, они мелкие и очень легко теряются
Аккуратно открываем механизм
Ну как видим механизм С4 несколько собран по другому(чем на Циклоне)- тут нет мелких пружинок- но впринцыпе все довольно похоже.
Собираем в обратном порядке.